Конкурс по экологии земля

  • Save the Earth 2016/17

    Цели урока: формирование критического мышления; совершенствование навыков монологической, диалогической речи; чтения и аудирования; развитие умения выражать аргументированное отношение к поставленной проблеме; развитие способности к обобщению, анализу; формирование ответственного отношения к природе, к проблемам окружающей среды; воспитание экологической культуры; формирование умения работать в группах.

  • Авторская дополнительная общеобразовательная программа «Основы экологически ответственного поведения» 2016/17

    Цель данной образовательной программы – воспитание и образование личности с конкурс по экологии земля экологически грамотным и ответственным поведением. Она рассчитана на три года в объёме 108 часов в год на детей от 11 до 14 лет без специальной подготовки. Программа имеет общеразвивающий уровень и направлена на создание необходимых условий для формирования базовых знаний в области экологической культуры, формирует экологически ответственное мышление и поведение, способствует личностному развитию учащихся.

  • Введение в математическую экологию 2016/17

    На конкретных примерах раскрывается понятие о математической экологии как о науке, моделирующей экологические процессы, т.е. возможные изменения в природе при изменении экологических факторов. Прилагается элективный курс «Введение в биометрию».

  • Веб-квест "ЭкоМИФ" 2016/17

    Сетевой проект «ЭкоМИФ», посвященный году экологии, позволяет учащимся, ответить на вопрос «Каковы пути решения экологических проблем, связанных с техническим прогрессом?» Цель проекта: углубление знаний по естественно-научным и математическим дисциплинам, формирование экологической культуры обучающихся как части общей культуры, внедрения в процесс обучения современных информационных технологий и развитие сетевого взаимодействия педагогов и школьников.

  • Виртуальная экскурсия по залам Музея Земли 2016/17

    Уважаемые посетители, мы рады видеть вас в виртуальном музее Земли. Сегодня вы совершите экскурсию по залам музея, где не только получите интересную информацию, но и примете участие в творческих испытаниях и даже исследовании. Желаем вам приятных впечатлений! 55 лет назад Ю.А.Гагарин впервые увидел Землю из космоса и восторгался её красотой.

  • Внеклассное занятие по теме «Зелёная аптека может закрыться?». 2-й класс 2016/17

    Цель занятия: формировать представление детей о лекарственных растениях и их свойствах; расширить и конкретизировать экологические представления по теме; воспитывать бережное отношение к лекарственным растениям.

  • Внеклассное мероприятие "Земля – наш дом родной" 2016/17

    Внеклассное мероприятие для обучающихся начальных классов на тему «Земля – наш общий дом» поможет закрепить понятия о том, что мы, люди, являемся частью природы. Для жизни всех существ на планете необходимо одно и то же: вода, свет, воздух. Мы должны стремиться беречь свой общий дом, чтобы сохранить жизнь человечества и природных обитателей.

  • Внеклассное мероприятие "Корабль по имени «Земля»". 3-й класс 2016/17

    Цель занятия: сформировать у учащихся знания о предмете экологии, об основных объектах экологического изучения.

  • Внеклассное мероприятие "Летопись природы родного края". 4-й класс 2016/17

    Данное внеклассное мероприятие знакомит детей с охраняемыми объектами природы родного края и проблемами окружающей среды, способствует формированию экологической культуры обучающихся.

  • Внеклассное мероприятие "Эко-логика" 2016/17

    Цель: привлечение внимания обучающихся к вопросам охраны окружающей среды, формирование активной позиции в области охраны окружающей среды. Мероприятие проходит в форме игры «Эко-логика». Игра построена на основе телевизионной игры «Где логика?». Состоит из 5 раундов: «Убери лишнее», «Потерянное звено», «Формула всего», «Найди общее», «Финал». В каждом раунде есть информационный листок по экологическим проблемам.

  • Внеклассное мероприятие «Земля - наш общий дом» для учащихся 1-х классов 2017/18

    Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 1-го класса. Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к Земле как к общему дому для всего живого. Задачи: формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля; вывести правила поведения на природе на основе художественных произведений; воспитывать бережное отношение к природе и желание взаимодействовать с природой; развивать интерес и любовь к окружающему миру.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "The ABC of Ecology". 8-й класс 2016/17

    На мероприятии предлагается обсудить основные экологические проблемы нашей планеты и рассмотреть непростую экологическую ситуацию в своем родном городе. Также на этом мероприятии учащимся предлагается создать свою собственную экологическую организацию под названием «Радуга», утвердить правила работы и придумать эмблему для этой организации (в качестве домашнего задания к следующему заседанию этой организации).

  • Внеклассное мероприятие по математике "Не лей воду попусту!". 7-й класс 2016/17

    При выполнении заданий учащимся прививается понимание необходимости бережного отношения к природным богатствам страны. При составлении задач данные были максимально приближены к реальным. В рамках мероприятия ученики изучают устройство бытового прибора – водосчетчика, и учатся считывать его показания и вычислять суммы, необходимые для ежемесячной оплаты ЖКХ. При проведении эксперимента и произведенных расчетов учащиеся учатся экономить ежедневный расход воды и, тем самым, свой бюджет.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Экология леса в математических расчетах. Не руби с плеча!". 6-й класс 2016/17

    Мероприятие позволяет совершенствовать применение вычислительных навыков в реальных жизненных ситуациях, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, развитие творческих способностей учащихся, умения самостоятельно мыслить, планировать свою работу, вести проектную деятельность.

  • Внеурочное занятие по окружающему миру "Путешествие в мир мудрых мыслей" 2016/17

    Внеурочное занятие позволяет на основе пройденного учебного материала по окружающему миру познакомить первоклассников с мудрыми высказываниями о весне, цветах, природе. Работа организуется с применением элементов технологии «квест». Учащиеся последовательно выполняют различные задания и в результате узнают о необычном празднике - Дне подснежника, об истории его возникновения. Работа направлена на понимание детьми того, что «…прикоснуться к красоте можно только сердцем».

  • "Живет повсюду красота" 2016/17

    Цель урока: через взаимосвязь таких предметов, как музыка, литература, изобразительное искусство, экология – путешествуя по различным этапам урока, раскрыть приближение чудесного времени года – начало весны; почувствовать свою сопричастность к зеленому миру, ощутить радость или грусть при общении с ним; вызвать интерес к окружающему миру, сформировать реалистические представления о ценности природы и правилах поведения в ней, воспитывать чувство бережного отношения к природе.

  • Занятия для учащихся 9-х классов: "Проект открытий" 2016/17

    Урок предназначен для учащихся 9-х классов, курса «Профориентация», который является итоговым по блоку «Творческая проектная деятельность». Форма проведения – урок-конференция. Задачи урока: формирование личности, способной к самообразованию; формирование навыков поисковой и исследовательской деятельности. Представлены проекты, темы которых направлены на экологическое, патриотическое воспитание, изучение родного края, развитие творческого потенциала и профессиональной ориентации.

  • Игра по станциям "Архангельский экологический экспресс" 2016/17

    Задачи мероприятия: способствовать расширению кругозора и знаний учащихся; содействовать развитию творческих начал личности, формированию нестандартного мышления; создать возможности для формирования культуры общения и сплочения коллектива, умений коллективно думать, действовать, быстро реагировать; привлечение внимания к экологическим проблемам регионов, инновационному опыту их решения средствами образования.

  • Игровая обучающая ситуация по формированию основ экологической культуры «Путешествие в страну бумаги» в старшей группе 2016/17

    ИОС «Путешествие в страну бумаги» разработана для детей старшего дошкольного возраста. Материал будет полезен воспитателям старших групп и руководителям изостудии. ИОС направлена на воспитание бережного отношения к природе и развитие творческих способностей детей. Этот материал может быть итогом проекта по темам: «Экология», «Деревья», «Бумага».

  • Изучение растительного и природного мира на территории природного парка "Птичья гавань" 2016/17

    Цель проекта: изучить видовой состав животного и растительного мира природного парка «Птичья гавань».

  • Интегрированное обобщающее занятие "От лучины до энергосберегающей светодиодной лампы" 2016/17

    Когда речь идёт об охране природы, мы должны понимать, что сохранять её нужно, прежде всего, для себя лично. Важнейшим механизмом является просвещение. Необходимо расширять картину мира обучающихся, знакомить со знакомыми вещами. Тогда, может быть, придём к экономии электричества. Обучающиеся поймут, что бережное отношение к электричеству, это бережное отношение к полезным ископаемым и рекам.

  • Интегрированный проект "Сохранить природу – сохранить жизнь!" 2016/17

    В интегрированном проекте «Сохранить природу — сохранить жизнь!» была создана экологическая игра, которая должна способствовать повышению уровня информированности учащихся по вопросам обеспечения экологической безопасности и вовлечения населения в решение социально-экологических проблем страны.

  • Интегрированный урок (математика + география) "Решение задач, посвященных проблеме лесных ресурсов России" 2016/17

    Цели урока: научить применять знания на практике и действовать в нестандартной ситуации; познакомить учащихся со спецификой лесной промышленности России.

  • Интегрированный урок (математика + экология) на тему "Берегите воду!". 5–11-е классы 2016/17

    Цели урока: формирование представления о мировых проблемах в области экологии; применение знаний и умений, сформированных ранее по темам «Отношения и пропорции», «Решение рациональных уравнений», «Чтение и построение графиков и диаграмм», «Решение текстовых задач на проценты» в новой ситуации.

  • Исследовательский проект "Птичьи деликатесы" 2017/18

    В статье представлен исследовательский проект, объектом исследования которого является корм для птиц в зимний период. С помощью составленных рецептов и приготовленных праздничных блюд, были определены понравившиеся птицам деликатесы.

  • Исследовательский проект «Экология в моём доме» 2016/17

    Цель проекта: формирование экологической культуры личности младшего школьника, путём создания условий для развития чувства сопричастности к решению экологических проблем через включение учащихся в различные виды деятельности по изучению и улучшению местной экологической обстановки.

  • Исследовательский проект «Экономим электроэнергию – бережем планету» 2016/17

    Работа посвящена описанию опыта организации и проведения исследовательского проекта с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Экономим электроэнергию – бережем планету». В процессе организации совместной поисково-исследовательской деятельности дети узнали, почему человек изменял предметы, которыми пользовался в прошлом, для чего необходимо уважительно относиться к достижениям человечества и как следствие, эффективному расходованию всех ресурсов и электроэнергии в частности.

  • Классный час по теме "Земля – наш общий дом". 3-й класс 2016/17

    Данный классный час формирует интерес к изучению Земли как к дому, в котором мы живём; формирует убеждение, что судьба нашей Земли – наша судьба, и развивает гражданскую ответственность за её сохранение. Развивает основы экологической грамотности, культуры поведения в окружающей среде, навыки экологического мышления, умения применять полученные знания в жизни. Воспитывает любовь и бережное отношение к Земле, как к общему дому для всего живого.

  • Коллективная проектная работа на тему "Экологический калейдоскоп" 2017/18

    Чем раньше начинается работа по экологическому воспитанию учащихся, тем больше будет ее педагогическая результативность. Правильное экологическое воспитание позволит в дальнейшем предотвратить многие экологические проблемы человечества.

  • Конструирование образа-осени из бумаги с использованием сухих листьев деревьев для украшения 2016/17

    Цели занятия: продолжать развивать устную речь, развивать кругозор, умения восхищаться природой, любить окружающий мир, способствовать накоплению конструкторского опыта для развития творческого мышления, продолжать развивать мелкую моторику, умение работать в содружестве.


Источник: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81/%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%88-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BC



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Год ЭКОЛОГИИ - Методическое объединение учителей биологии Самарской области Ммс открытки в день

Конкурс по экологии земля Конкурс по экологии земля Конкурс по экологии земля Конкурс по экологии земля Конкурс по экологии земля Конкурс по экологии земля Конкурс по экологии земля

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ