Конкурс лучшая школа по итогам работы

25 октября 2016 г. в Москве состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Конкурс ежегодно проводится в рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 г.» и служит объединению лучших практик в развитии и внедрении инклюзивных образовательных технологий.

luchshaya-inklyuzivnaya-shkola

Организатором конкурса выступило Министерство образования и науки Российской Федерации, Российская академия образования (РАО), ООО «АСКЕТ».

Конкурс проходил в два этапа: первый этап проводился органами исполнительной власти субъектов РФ. По итогам во втором этапе в конкурсе приняло участие 95 школ из 56 субъектов Российской Федерации, которые представили свои работы по четырем номинациям:

  • Лучшая инклюзивная школа.
  • Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования.
  • Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию.
  • Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе.

В каждой номинации объявлены победитель и лауреаты 1-ой, 2-ой и 3-ей степени.

Победителем в номинации «Лучшая инклюзивная школа» стала средняя общеобразовательная школа № 34 г. Новосибирска, лауреатом 1-ой степени — средняя общеобразовательная школа № 92 г. Воронежа, лауреата 2-ой степени получили школа №1321 «Ковчег» г. Москвы и средняя общеобразовательная школа №27 г. Пензы, лауреата 3-ей степени — начальная общеобразовательная школа ЗАТО Звёздный, Пермский край.

В номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» победа досталась общеобразовательной школе №3 городского округа города Райчихинска Амурской области. В  номинации «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию» победу одержала средняя общеобразовательная школа «Школа будущего», поселок Б. Исаково, Калининградской области.Победителем в номинации «Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе» стала средняя общеобразовательная  школа  №  84, Томская область,

luchshaya-inklyuzivnaya-shkola-3

В этом году в конкурсе впервые была объявлена номинация для  молодых людей  с  инвалидностью  «СТРИЖИ»- СТРемление к Инклюзивной  ЖИзни».

Лауреатами в  номинации «СТРИЖИ»  стали Кирилл Дроздков: студент физико-математического факультета РУДН,  член  детского  Совета  при   уполномоченном  по  правам ребенка в Москве; Юрий Аристов: выпускник московской школы 1321   «Ковчег», актер и автор «Абхазская операция» и «Мягкий Алексей», поставленных на  сценах московских театров; Вероника Филькевич –  ученица 11 А класса так же из школы 1321 «Ковчег», член Детского общественного совета Уполномоченного по правам ребенка в г. Москве.

Церемонию награждения вел Валдис Пельш. Победителей поздравили и вручили им награды Министр  образования и науки  Российской Федерации Васильева О. Ю., заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Каганов В.Ш., директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ Сильянов Е.А., академик и вице-президент Российской академии образования, доктор педагогических наук Малофеев Н.Н., почетный профессор Российской академии образования, доктор психологических наук Ефремова Г.И., директор института дефектологического образования и реабилитации Российского  государственного педагогического университета им. Герцена (г.  Санкт-Петербург) Антропов А.П., Заслуженная артистка России, член Общественной палаты Российской Федерации, председателя Комиссии по поддержке семьи, детей и материнства Диана Гурцкая  и председатель Региональной  общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива» Денис  Роза.

luchshaya-inklyuzivnaya-shkola-2

Также в церемонии приняли участие известные артисты и музыканты. Участников приветствовал  художественный руководитель Театра кошек Юрий Куклачев и джазовый дуэт артистов театра музыки и поэзии  под  руководством  Елены  Камбуровой.

Отдельного внимания заслуживают выступления артистов из инклюзивных образовательных организаций: студента  музыкального колледжа им. Гершвина и  ученика 8-го класса московской школы  1429 Василия Грачева, танцоров на колясках из клуба «Дуэт» Даниила Ширлина и Марии Крыловой, участников студии «Танцующий дом», где вместе со всеми занимаются дети с Синдромом Дауна и дети с аутизмом.

luchshaya-inklyuzivnaya-shkola-1

Церемония награждения победителей стала прекрасной возможностью для обмена опытом и установления контактов между учителями, а так же распространения позитивного опыта по внедрению инклюзивного образования в России.


Источник: http://rusacademedu.ru/news/nagrazhdenie-pobeditelej-vserossijskogo-konkursa-luchshaya-inklyuzivnaya-shkola-rossii/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Подведены итоги Всероссийского конкурса общеобразовательных Погода приколы стих

Конкурс лучшая школа по итогам работы Конкурс лучшая школа по итогам работы Конкурс лучшая школа по итогам работы Конкурс лучшая школа по итогам работы Конкурс лучшая школа по итогам работы Конкурс лучшая школа по итогам работы Конкурс лучшая школа по итогам работы Конкурс лучшая школа по итогам работы