Закрыть ... [X]

Как провести конкурс социальной рекламы

Привет мои дорогие подписчики и читатели. Сегодня поговорим вновь о методах продвижения странички в социальной сети инстаграм,. А конкретно о том, как провести конкурс в инстаграм.

Инстаграм набирает еще большую популярность, внедряя новые функции, например буквально несколько дней назад официально появилась возможность проводить онлайн-трансляцию. Другими словами можно выйти в прямой эфир через инстаграм и поговорить со своими подписчиками, у которых также есть возможность задать вопросы и получить на них ответы.

как провести конкурс репостов

Инстаграм просто решил убить другие социальные сети, он внеконкуренции, поэтому продвигаем страничку в инстаграм, и нам в этом помогут конкурсы, марафоны и флешмобы. О других методах продвижения я рассказывала в этой статье.

Что дает нам конкурс:

  • повышение вовлеченности наших подписчиков
  • увеличивается интерес к нашим продуктам и услугам
  • растет число целевых подписчиков
  • определенная экономия на рекламе

Если говорить о конкурсах, то все они делятся на несколько видов.

1. Репост. Участники должны разместить фото конкурса и в нем указать на автора конкурса и поставить нужный хэштег. Здесь победитель выбирается путем генератора случайных чисел.

2. Творческий конкурс. Это когда участники размещают свое собственное фото, но сделанное по правилам конкурса.

Такие конкурсы очень популярны, так как они вызывают большой интерес. Например, конкурс «я в детстве», фото в каком-либо интересном месте города.

3. Набор лайков. Например, участники размещают Ваше или собственное фото и набирают как можно больше лайков к нему. Победителем будет тот, кто наберет большее количество лайков.

4. Конкурс комментариев. Участники пишут комментарии к Вашему интересному фото, кто напишет самый интересный комментарий, тот и будет победителем.

Большой популярностью пользуются фотоконкурсы.

Селфи.Участник выкладывает селфи и ставить нужный хештег. Селфи делается на определенную тематику, а затем выкладывается в ленту.

Хорошо работают конкурсы фото с продукцией какой-либо компании, как провести конкурс социальной рекламы или например фото в ресторане, который проводит конкурс, победитель определяется голосованием. Любые голосования увеличивают активность, что является большим плюсом для развития странички инстаграм.

как провести фотоконкурс

Несколько рекомендаций по эффективному проведению конкурсов.

Сообщение о том, что проводится конкурс можно распространить на своих страничках в социальных сетях и других источниках.

Заранее начинайте упоминать в своей новостной ленте о том, что скоро будет проводится конкурс, можно за неделю до его проведения.

Перед проведением конкурса у Вас на страничке должно быть достаточное количество фотографий и минимум 300-500 подписчиков, на нулевом аккаунте конкурс проводить не стоит.

Конкурс должен быть интересным, фото конкурса ярким, запоминающимся, понятным, с цепляющим заголовком.

Не нужно затягивать время проведения конкурса, но и делать его слишком коротким тоже нельзя, опмимальное время проведения 30 дней.

Обязательно подберите правильно хэштеги, чтобы он был уникальным в инстаграм.

Подарки для конкурса лучше подбирать, подходящие для Вашей целевой аудитории. Если Вы продаете изделия своими руками, то и подарком должно быть Ваше изделие или несколько изделий. Подарком может служить та продукция, которую Вы реализуете.

Наряду с конкурсом можно запускать рекламную компанию, это будет очень эффективным дополнением. Также перед проведением конкурса сделайте активную рекламу о его запуске (реклама у блогеров, через взаимопиары, разместите запись у знакомых и друзей).

После определения победителя конкурса можно опубликовать его фото в своей ленте, а еще лучше его фото с призом, за участие в конкурсе. Вариантов много, здесь как Вашей душе угодно.

Обязательно проведите анализ, где реклама сработала наиболее эффективно.

Проводите разные конкурсы, а затем проанализируйте какой из них вызвал больший интерес у участников и дал более высокие результаты.

Обязательно укажите как будет определяться победитель конкурса.

Можно это сделать через генератор случайных чисел giveaways.ru, через выбор случайной фотографии по конкурсному тегу, но для этого нужно иметь еще один телефон.

Все возможности данного сервиса

как провести конкурс в инстаграм

Если подойти к проведению конкурса ответственно и хорошо подготовиться, то эффект от него будет отличным.

А мы подводим итоги нашего конкурса письмо-подарок. Победителем стал Александр Семак. Он выполнил все условия конкурса и получает приз 500 рублей. Поздравляем Александра.

как провести конкурс по хэштегу

Всем удачи в конкурсах и их проведении! smile


Источник: http://yuliasherina.ru/kak-provesti-konkurs-v-instagram-pljus-itogi-konkursa.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как проводить конкурсы в социальных сетях? - Социальные сети Поздравление для брата на день рождения от брата

Как провести конкурс социальной рекламы Как провести конкурс социальной рекламы Как провести конкурс социальной рекламы Как провести конкурс социальной рекламы Как провести конкурс социальной рекламы Как провести конкурс социальной рекламы

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ