Чёрствый человек стих

Знаток (266), закрыт 10 лет назад

Лучший ответ

у каждого свой способ выражения боли. и не только Её. почему именно стихи, ведь кто-то рисует, кто-то поёт, кто-то нашёл себя в Музыке (как в прослушивании, так и в игре или написании). если человек не пишет стихов, это вряд ли много скажет Вам о его характере.

Остальные ответы

Он вырос.

не обязательно. просто он может быть более четким, конкретным

Нет. У него другие задачи на эту земную жизнь и мозг его не предназначен скачивать стихи с единого информационного поля Космоса ( того же вселенского "интернета").

Он просто не поэт )))

Не обязательно. Он может быть чувствительным, ранимым, но при этом он не любит, не умеет писать стихи.
Нр если человек чёрствый, он точно не пишет стихи.

да просто их пишут когда душа болит....
...некоторые даже в ттаком случае не пишут, т.к. боятся критики со стороны

Это другой склад ума, поэт не сравнится с танцором чёрствый человек стих или певцом или художником, каждому своё выражение! А если бы все писали - было бы не интересно, слов на всех б ыне хватило!

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/7490418



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Стихотворение «Чёрствый человек поэт Nina_Nosova - Поэмбук Семейный выходной сценарий

Чёрствый человек стих Чёрствый человек стих Чёрствый человек стих Чёрствый человек стих Чёрствый человек стих Чёрствый человек стих Чёрствый человек стих Чёрствый человек стих

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ